Вакансии

Вакансии

В нашей команде – лучшие!
Мы всегда открыты для классных специалистов и тех, кто хочет научиться большему.
Будем рады работать с близкими нам по духу креативными людьми, с высоким уровнем личной инициативы, умеющими находить нестандартные решения.

Хотите работать в нашей команде? По любой из вакансий звоните
Евгении Болтак

+7 (495) 258-20-45
+7 (915) 458-50-51

Вакансии

Функционал

Подготовка текстовых материалов общественно-политической тематики. В том числе:
- Тезисы для докладов (спичрайтинг).
- Пресс-релизы.
- Комментарии.
- Интервью.
- Сценарные планы для экспертных круглых столов.
- Аналитические записки.

Пожелания и требования

- Опыт работы с аналогичными обязанностями в общественно-политической тематике от 2-х лет обязателен.
- Желателен опыт работы в федеральных информационных агентствах.
- Заинтересованность работы в проектах в политической сфере.
- Интерес к региональной политике, владение повесткой.
- Приветствуется опыт создания контента для социальных сетей и понимание
специфики текстов для Instagram и Telegram.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).

  • Райтер/Журналист
  • Менеджер проектов в PR департамент

Функционал

- Ведение PR-проектов (как целиком, так и отдельных блоков, в том числе планирование, постановка целей и задач, взаимодействие с клиентом, консалтинг, работа с подрядчиками, отчетность).
- Написание и редактирование пресс-материалов, сбор и анализ фактуры, координация работы райтера (большую часть работ выполняет райтер, но навык необходим).
- Работа со СМИ, работа с инфопартнерами.
- Участие в организации пресс-мероприятий.
- Разработка / участие в разработке/менеджмент спецпроектов.
- Участие в разработке предложений для клиентов, новых идей.
- Базовые навыки работы с социальными сетями (продвинутые навыки являются
плюсом).

Пожелания и требования

- Приветствуется английский (upper-intermediate, advanced).
- Опыт (тема не имеет принципиального значения), четкое понимание базовых
PR-функций и обладание навыками, гибкость, быстрота погружения в проект/тему, многозадачность, организованность, самостоятельность, интерес к работе/проектам.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), PPT.

Функционал

- Ведение PR-проектов (как целиком, так и отдельных блоков, в том числе планирование, постановка целей и задач, взаимодействие с клиентом, консалтинг, работа с подрядчиками, отчетность).
- Написание и редактирование пресс-материалов, сбор и анализ фактуры, координация работы райтера (большую часть работ выполняет райтер, но навык необходим).
- Работа с ключевыми СМИ, работа с инфопартнерами (при необходимости).
- Организация / участие в организации пресс-мероприятий.
- Разработка / участие в разработке/менеджмент спецпроектов.
- Разработка / участие в разработке предложений, новый идей
- Общее знание инструментов digital.

Пожелания и требования

- Приветствуется английский (upper-intermediate, advanced).
- Опыт (тема не имеет принципиального значения), четкое понимание базовых
PR-функций и обладание навыками, гибкость, быстрота погружения в проект/тему, многозадачность, организованность, самостоятельность, интерес к работе/проектам.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), особенно PPT.

  • Руководитель проектов в PR департамент
  • Менеджер по подготовке отчетности в департамент спецпроектов

Функционал

- Работа с документами: составление коммерческих предложений, технических заданий, договоров.
- Сбор данных и составление отчетности, в том числе, по договорам с гос. Заказчиками.
- Проведение кабинетных исследований.
- Анализ данных, мониторинги.

Пожелания и требования

- Опыт работы в тендерном отделе является преимуществом.
- Опыт подготовки отчетности по госконтрактам является преимуществом.
- Опыт ведения документооборота обязателен.
- Работа с гос. заказчиками со стороны агентства является преимуществом
(ведение документооборота проекта от тендера до отчета).

Функционал

Сфера деятельности — комплексные проекты в области создания и развития информационных систем, обеспечивающих ведение государственных информационных ресурсов, межведомственное электронное взаимодействие, оказание государственных услуг в электронном виде.
На сайте нашей компании посмотрите разделы Цифровые решения it.polylog и POLYCODE. Вы будете иметь полное представление, чем занимается департамент.

- Планирование и контроль реализации проекта.
- Сбор требований с заказчика, анализ бизнес-процессов и структуры данных в
информационных системах заказчика (as is и to be).
- Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами
(НПА), регламентирующими деятельность заказчика.
- Работа с технической документацией на информационные системы (ТЗ, ТП,
эксплуатационная документация, регламенты и др.).
- Описание атрибутивного состава данных в информационных системах заказчика
- Разработка стандартов, регламентов, инструкций с целью совершенствования
процессов управления данными в информационных системах заказчика.
- Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
- Участие и контроль подготовки всей отчетности по проекту.
- Делопроизводство по договорам.
- Презентация и защита проекта перед Заказчиком.

Пожелания и требования

- Высшее образование.
- Навыки делового общения и деловой переписки.
- Умение переключаться между разноплановыми задачами.
- Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
- Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
- Знание иностранных языков приветствуется.
- Готовность выполнить входное тестовое задание.

  • Руководитель ИТ — проектов
  • Менеджер проектов ИТ

Функционал

Сфера деятельности — комплексные проекты в области создания и развития информационных систем, обеспечивающих ведение государственных информационных ресурсов, межведомственное электронное взаимодействие, оказание государственных услуг в электронном виде.
На сайте нашей компании посмотрите разделы Цифровые решения it.polylog и POLYCODE. Вы будете иметь полное представление, чем занимается департамент.

- Консультация пользователей по вопросам функционирования систем, прием заявок в рамках технического сопровождения систем.
- Планирование и контроль реализации проекта.
- Сбор требований с заказчика, анализ бизнес-процессов заказчика и
разработка технических заданий.
- Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми
актами, приказами, регламентами, регламентирующими деятельность Заказчика (анализ, разработка предложений по их корректировки с точки зрения разрабатываемых нами технических решений).
- Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
- Контроль реализации требований командой разработчиков, тестирование ПО.
- Участие и контроль подготовки всей отчетности по проекту (технические и аналитические отчеты, технические здания и проекты и т.д.).
- Делопроизводство по договорам.
- Написание (актуализация) инструкций, пользовательской и
эксплуатационной документации на информационные системы.
- Обучение пользователей.
- Презентация и защита проекта перед Заказчиком.

Пожелания и требования

- Высшее образование: техническое, инженерное, бизнес-информатика, управленческое.
- Навыки делового общения и деловой переписки.
- Умение переключаться между разноплановыми задачами.
- Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
- Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
- Знание иностранных языков приветствуется.
- Готовность выполнить входное тестовое задание.

Функционал

- Написание технических и аналитических отчетов.
- Разработка проектов писем, приказов, служебных записок, договоров и т.д.
- Участие в разработке технической документации: технические задания,
технические проекты и т.д.
- Моделирование бизнес-процессов, контекстных диаграмм.
- Участие в тестировании информационных систем.
- Помощь руководителю проектов.

Пожелания и требования

Пожелания и требования
- 3-4 курс технических специальностей.
- Знание нотаций описания бизнес-процессов (BPMN, UML и др.) — желательно.
- Умение ясно излагать свои мысли, грамотно, кратко, но емко писать.
- Готовность выполнить входное тестовое задание.

  • Стажер (менеджер на IT проекты)

Система отбора кандидатов

У нас действует трехуровневая система отбора кандидатов:
  • Собеседование с руководителем HR департамента

  • Собеседование с руководителем профильного департамента и/или бизнес-директором

  • Собеседование с исполнительным директором

Работа в крупной коммуникационной компании единомышленников #polylogteam.

Вас ждут разноплановые задачи, требующие креативного и профессионального подхода, а также возможность реализовать свои концепты.

Отсутствие бюрократии и участие в принятии ключевых решений. Возможность быть самозанятым.

Возможность карьерного и профессионального роста. Программы внутреннего корпоративного обучения.

Для поддержания иммунитета по пятницам организовываем сезонный фреш-бар фрукты/овощи.

Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2015).

Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр».

Соискателю может быть предложено выполнить тестовое задание до или после встречиСоискателю может быть предложено выполнить тестовое задание до или после встречиСоискателю может быть предложено выполнить тестовое задание до или после встречиСоискателю может быть предложено выполнить тестовое задание до или после встречиСоискателю может быть предложено выполнить тестовое задание до или после встречи
Заявка

    Успешно отправлена!