Тренды social commerce 2019

Социальные медиа произвели революцию в том, как мы получаем информацию, общаемся с друзьями и познаем мир. Кроме того, они открыли новые возможности для брендов и потребителей, поскольку не только создают спрос, благодаря креативности и масштабности, но и позволяют потребителям мгновенно приобретать то, что они видят на своих экранах.

Искусственный интеллект на службе у SMM

Данные социальных сетей — это сложная сеть фотографий, видео, текста и других данных. Чтобы в ней разобраться, недостаточно сил одного человека и даже команды — необходимо технологическое решение. Искусственный интеллект уже развит настолько, что он может соединять широко рассредоточенные точки данных и предоставлять действенные идеи для маркетологов в режиме реального времени.

Конкурс парикмахерского искусства по мотивам «Алисы в стране чудес»

20 сентября 2012 года состоялся финал конкурса парикмахерского искусства компании Alessandro Group. В финал конкурса по мотивам «Алисы в стране чудес» вышли только 10 лучших мастеров сети Alessandro. Агентство «Полилог» выступило в качестве организационного партнера мероприятия и обеспечило пресс-сопровождение показа.

Mitsubishi ASX — российский дебют на Московском автосалоне

В рамках 14-го Московского международного автосалона, компания Mitsubishi Motors представила на российском рынке новейший городской кроссовер MitsubishiASX.

Информационная поддержка шоколадного праздника Milka

Консалтинговая группа «Полилог» продолжает сотрудничество с компанией Kraft Foods и взяло на себя информационную поддержку в России Альпийского праздника шоколада Milka — мероприятия, которое обошло всю Европу.

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности