PRPRPR

Категории спонсоров

Разный размер спонсорских пакетов предполагает разный статус спонсора. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы расставить все точки над i и рассказать, чем отличается статус генерального спонсора от официального, и какие права дает титульное спонсорство.

• Титульное спонсорство

занимает самую высокую позицию в иерархии статусов. В первую очередь статус предполагает значительный вклад компании в организацию мероприятия. Зачастую титульное спонсорство подразумевает интеграцию спонсора в название мероприятия. Примером титульного спонсорства в рамках наших проектов может послужить интеграция бренда квасов МПБК «Очаково» «Семейный секрет» в Фестиваль окрошки «Семейный секрет», социальный проект компании «Нобель Ойл» – «Малая Нобелевская Премия Республики Коми», проект компании «Полюс Золото» – Театральный конкурс «Полюс. Золотой сезон».

• Генеральный спонсор

владелец одного из самых больших спонсорских пакетов. В случае отсутствия титульного спонсора предполагается покрытие более 50% спонсорского фонда компанией. Взамен спонсор получает обширную пресс-поддержку и право использовать бренд мероприятия в своих корпоративных целях. Так, в рамках организованного КГ «Полилог» Международного агропромышленного молочного форума генеральным партнером выступила компания «ОСП агро».

• Официальный спонсор

выкупает порядка четверти спонсорского фонда. Обычно официальному спонсору присваивается категория партнерства («официальный страховой партнер мероприятия», «официальный перевозчик мероприятия»). В 2016 году КГ «Полилог» организовала II Международный аграрный форум овощных культур «ОвощКульт». Официальными партнерами мероприятия стали Национальный союз производителей овощей, Технологии тепличного роста, РосАгроМаркет и ГК «АФГ Националь».

• Технический спонсор

частично или полностью покрывает технические расходы в рамках организации мероприятия. К примеру, компания «АгроБау» выступила технологическим партнером Международного агропромышленного молочного форума, а Logitech выступила в 2015 году техническим партнером Видфеста, организацией которого занимались также мы.

• Спонсор-участник

обладатель небольшого спонсорского пакета, размер которого обычно не превышает десяти процентов от общего фонда.

• Информационные партнеры

выполняют задачи по анонсированию и освещению мероприятия в информационном пространстве. В рамках практически каждого проекта КГ «Полилог» занимается работой с информационными партнерами. Очень важно правильно подойти к выбору профильных партнеров. Так, для PR-поддержки Фестиваля окрошки мы привлекли не только общеделовую газету федерального уровня «Комсомольскую правду», но и СМИ, специализирующиеся на кулинарной тематике – поварёнок.ру и телеканал «Телекафе».

• Бартерные спонсоры

делают вклад в организацию мероприятия не денежными инвестициями, а предоставляя товары или услуги по согласованию с организаторами.

 

По материалам:

Compred

Jstor

Заявка

    Успешно отправлена!