Организацией мероприятия занималось агентство «Полилог».
Фестиваль «Дни Дальнего Востока в Москве» — событие для молодежи и о молодежи. Его девиз «Дальний Восток — молодость России».
В этом году концепция мероприятия включала три содержательных направления:
Туризм
На 8 500 квадратных метрах выставки мы развернули экспозиции 10 регионов Дальнего Востока, где были представлены уникальные и сверхтехнологичные проекты в игровом формате с использованием VR и AR инструментов.
Образование и карьера
В зоне «Образование и работа» гости Фестиваля узнали о перспективных специальностях в ВУЗах Дальнего Востока, реальных возможностях стажировок и трудоустройства. В лекториях выступило более 80 известных спикеров, в том числе Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, Посол Республики Корея в России Ли Сок Пэ, Посол Индии в России Датла Бала Венкатеш Варма, Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
Культура
Дальневосточная кухня — новый тренд. За вкусовые впечатления гостей отвечал шеф-повар Дмитрий Шуршаков в гастрономической зоне «Держи краба!», где можно было попробовать аутентичные блюда регионов ДФО и Республики Корея.
В музыкальной части Фестиваля выступили ведущие коллективы и артисты Дальнего Востока, в том числе популярная группа Марлины, участник шоу «Танцы» на ТНТ Дмитрий Богаченко и финалист шоу «Песни» на ТНТ Джей Мар.
Большой Дальневосточный квест
Привлечь молодёжь на Фестиваль в этом году мы решили с помощью технологии геймификации, привести аудиторию из онлайн в офлайн. Для достижения цели разработали и провели «Большой Дальневосточный квест», главными призами которого стали 10 путевок на двоих в регионы Дальнего Востока, также участники получили гарантированные призы от регионов.
В онлайн части квеста участники регистрировались на специальном сайте, делились информацией о Фестивале на своих страницах в социальных сетях и отвечали на вопросы викторины о Дальнем Востоке, основная часть игры и финал проходили непосредственно на площадке Фестиваля. Офлайн часть квеста проходила в формате авиарейса на Дальний Восток — DDV2019. Время проведения квеста каждый день Фестиваля было равно количеству часов перелета из Москвы на Дальний Восток, а участникам помогали стюардессы.

Результаты
Более 35 000 регистраций на сайте, 15 000 активных участников онлайн сделали более 4 000 репостов о фестивале в социальных сетях. O2OC — почти 40 % посетителей фестиваля.