+7 (495) 258-20-45
Проекты

Тест-драйв нового поколения Scania

В Центре испытаний «НАМИ» 1 июня прошел большой тест-драйв нового поколения машин Scania. Консалтинговая группа «Полилог» оказала PR-поддержку долгожданного и значимого для компании события последних лет.

PR-поддержка — агентство «Полилог».

Что было

Повод — не очередной апгрейд дизайна и не просто добавление приятных «плюшек» и фишек в крупногабаритную технику. Важнейшим акцентом в разработках Scania стало создание техники, которая имеет все необходимое, чтобы стать сверхэффективной базой для внедрения современных транспортных решений.

Но вернемся к тест-драйву. За два дня до события мы направили журналистам и блогерам не только анонс, но и просьбу не предаваться кутежу и не распивать накануне ничего крепче кваса. Просьбы были услышаны. А как иначе? Не каждый день можно сесть за руль и управлять настоящей техникой для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйств.

Ещё о фишках

Их было много для журналистов. Например, была обеспечена возможность снять машины не только в статике, но и в динамике, как при съемке погони. Журналисты устроили негласные соревнования на время по выполнению упражнения «змейка» на мусоровозе. Уверенные в своих способностях управлять многотонной техникой сразу сели за максимально нагруженные грузовики, другие предпочли опробовать свои силы на более легких моделях и автобусе.

Первым в большой тест-драйв вышел журналист «Авторевю» на лесовозе, доверху нагруженном бревнами. Под разные виды техники были предусмотрены разные трассы, так что журналисты могли оценить работу 15 новых моделей в самых разных условиях.

Тест-драйв

15

новых моделей на разных трассах

25

представителей ведущих отраслевых СМИ и блогеров

Кроме тест-драйва

Для 25 представителей ведущих отраслевых СМИ и блогеров прошли пресс-конференция с генеральным директором «Скания-Русь» Войцехом Ровински и презентация техники, которую провел продуктолог «Скания-Русь» Павел Соломатин.

Для гостей организовали экскурсию по «сервисным станциям» и рассказывали про новые решения. Теперь, например, грузовик сам собирает всю информацию об условиях функционирования, передает это в систему и сообщает, когда ему пора на сервисную станцию.

Пообщались журналисты и блогеры не только с представителями «Скания-Русь», но и с партнерами компании — производителем шин MICHELIN, кузовостроителями Wielton и «ЮФА СНГ» и производителем кранов манипуляторов для лесозаготовительной отрасли Palfinger.

В день тест-драйва впервые в России был представлен весь модельный ряд нового поколения техники, а также комплексные решения Scania — финансирование и страхование, FMS и обучение водителей, сервисные контракты и гибкий план технического обслуживания Scania Flex, оригинальные запасные части, масла Scania и программа «Scania Драйв».

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности