El classico
Мы же, во-первых, работали со СМИ. В этом блоке работ было всё то, что традиционно входит в понятие «классический пиар»:
- подготовка пресс-материалов: пресс-пакет, пресс-релизы, подготовка комментариев спикеров;
- хостинг пресс-центра, работа со СМИ на площадке Форума, аккредитация;
- работа с пресс-службами региональных администраций, общественных объединений;
- работа с федеральными и региональными СМИ;
- ежедневный мониторинг публикаций и анализ материалов;
- организация пресс-тура для представителей региональных СМИ.
Social network
Работа Форума также активно освещалась в четырёх социальных сетях — Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram — по направлениям:
- информирование целевой аудитории о платформе, ее проектах, участниках, программе мероприятия;
- размещение контента в рамках контент-плана и с учетом появления интересных сообщений и изменений в ходе реализации проекта;
- визуальное оформление постов в фирменном стиле проекта, создание инфографики;
- разработка и реализация форматов работы с аудиторией аккаунтов, привлечение внимания аудитории, расширение количества участников/подписчиков;
- мониторинг комментариев и оперативные ответы на вопросы пользователей.
Проведённая работа привела к следующим результатам:
- 526 журналистов из 82 СМИ присутствовали на мероприятии.
- Общее количество публикаций с 12 февраля по 19 марта — более 5 000.
- В официальные сообщества Форума было привлечено 17 182 пользователя.
- Количество взаимодействий — 53 727.
- 37 424 упоминания о Форуме в социальных сетях.
- 10 142 326 просмотров прямой трансляции с Форума.
- Суммарный охват аудитории в социальных сетях — 29 949 781.
Команда «Полилога» выражает благодарность за оказанное доверие в проведении информационной подержи форума «Россия — страна возможностей».