Москва с каждым годом только хорошеет, молодеет и отмечает свой день рождения интереснее и красочнее. И хотя нам не впервой обеспечивать информационную поддержку мероприятия, каждый раз это ответственное и волнительное событие.
Фирменный стиль
Сразу к делу. В соответствии с фирменным стилем праздника для экранов на площадках празднования оперативно создана заставка, продолжительностью 24 секунды, с общими видами города Москвы. Для представителей СМИ изготовлены бейджи.
Для VIP-гостей мероприятия подготовлены и сувениры с нанесением символики «Я Люблю Москву»: свитшоты, чехлы под iPhone 8 и iPhone Х, холщовые сумки, складные зонты и дождевики.
Информационное партнерство
Информационными партнерами мероприятия в этом году выступили: российское агентство международной информации «РИА Новости», газета Metro, телеканалы «Москва 24», «ТВЦ», радиостанции «Европа плюс», «Дорожное Радио», «Радио Дача», «Новое радио», «Культура», «Радио 7», «Страна FM», информационные порталы «Известия», «Яндекс.Афиша», «2do2go», «Ваш Досуг», журналы «7 дней», «Time out», " KudaGo.com«, кино сайт «megogo», Московская благотворительность «Moscowcharity».
На телеканале «Москва 24» вышло 11 сюжетов о праздновании Дня города Москвы, в том числе несколько интервью Министра Правительства Москвы, руководителем Департамента культуры города Москвы Кибовским Александром Владимировичем и прямые включения с площадок.
На радио «Культура» — 30 выходов роликов о Дне города, на «Радио 7» — 48, на «Европа Плюс» — 70, а на «Новом Радио» — 130! Остальные инфопартнеры размещали банеры и программу мероприятий на своих сайтах.
Работа со СМИ
В рамках празднования Дня города организовали 3 пресс-подхода к Александру Кибовскому. Первый пресс-подход состоялся 29 августа в Концертном зале «Зарядье», второй — 8 сентября в Медиацентре парка «Зарядье», а третий — 9 сентября в саду «Эрмитаж».
В рамках открытия МКЦ «Зарядье» 8 сентября в павильоне «Медиа-центра» парка «Зарядье» был организован мобильный пресс-центр, куда аккредитовалось 145 журналистов, 100 из которых посетили мероприятие. Всего на мероприятия уикенда аккредитовано 863 журналиста.
Общее количество публикаций о мероприятиях Дня Города 2018 за период 4 — 12 сентября 2018 — 625, в том числе ТВ сюжетов — 42, печатных публикаций — 27, интернет-публикаций — 556.
Контент
Мы готовили и размещали информацию о праздничных мероприятиях 19 площадок на сайте mos.ru, и параллельно осуществляли их продвижение с помощью страниц в соцсетях Департамента Культуры города Москвы. В дни празднования в эпицентрах праздника организована фото и видео съемка.
По прошествии этих двух праздничных дней был создан отчетный видеоролик с использованием кадров проведения Дня города, выступлений приглашенных артистов и элементами фирменного стиля.
Смотреть видеоотчетИтоги
За два дня праздничные мероприятия посетили около 10 миллионов человек, что равно населению, например, Нью-Йорка или трем городам вроде Берлина или Парижа. Этот праздник отличался еще и тем, что помимо мероприятий, растянувшихся по всей Москве, состоялось торжественное открытие концертного зала «Зарядье». Церемонию посетили Владимир Путин и Сергей Собянин. А вечером 8 сентября небо Москвы буквально залил салют из 30 точек по всей столице.
Это было по-настоящему грандиозно и ярко! Команда «Полилога» благодарит Департамент культуры города Москвы за оказанное доверие в проведении PR-поддержки мероприятия.