+7 (495) 258-20-45
Проекты

Балет «Хрустальный дворец»

10 сентября в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца состоялась российская премьера балета с элементами оперы «Хрустальный дворец». Пригласительная кампания и пиар сопровождение — Консалтинговая Группа «Полилог».

Пригласительная кампания и пиар сопровождение — PR-агентство «Полилог».

Главная задача проекта — максимально проинформировать прежде всего московскую публику о единственном показе-премьере балета «Хрустальный дворец» и собрать ценителей выразительных па на просмотр.

«Хрустальный дворец» — синтетический спектакль. За три часа на сцене и опера, и балет, и театральная драма. Декорации и костюмы постоянно меняются. Сюжет постановки — с исторической подоплекой: императрица — ее роль доверили актрисе Орнелле Мути — устроила шутам свадьбу на замерзшей Неве, во дворце изо льда.

Инициатор и главный организатор проекта — Европейский фонд поддержки культуры (EFSC) во главе с Константином Ишхановым. Премьера балета в Москве организована совместно с Ассоциацией поддержки культурных инициатив (АПКИ) и Государственным Кремлёвским дворцом.

На решение — меньше месяца

На это время один из пиар-департаментов стал пресс-офисом балета: готовили пресс-материалы, организовали две пресс-конференции, взаимодействовали с зарубежными и российскими СМИ, инициировали интервью с режиссерами-постановщиками и создали три спецпроекта в СМИ.

На первой пресс-конференции, проведенной 17 августа в ТАССе, о творческом процессе и подготовке балета журналистам рассказали президент Европейского фонда поддержки культуры Константин Ишханов, режиссер-постановщик Екатерина Миронова, режиссер и балетмейстер Александр Сомов, прима-балерина Большого театра России Мария Аллаш, ведущая солистка Большого театра России Мария Виноградова, премьер Михайловского театра Иван Васильев, а также художник по костюмам Елена Нецветаева-Долгалева.

На мероприятии присутствовали представители журнала «Диалог искусств», телеканала «Мир», МИА Россия Сегодня, ТАСС, Известия и другие.

418

сообщений в СМИ
за месяц

95%

билетов
на премьеру продано

За неделю до

3 сентября состоялся генеральный прогон на сцене Государственного Кремлевского Дворца, а сразу после — пресс-конференция и презентация балета с участием Орнеллы Мути. Журналисты задали вопросы о том, как идет подготовка хореографической и музыкальной составляющей балета на главной сцене страны. Во время пресс-мероприятия состоялся небольшой концерт, где прозвучала музыка американо-мальтийского композитора русского происхождения Алексея Шора.

Между этими событиями активно велась работа со СМИ. Вышло 15 эфиров на телеканалах: Первый канал, Россия 1, Россия Культура, НТВ, РЕН ТВ, Пятый канал, Москва 24, Vesti. В работе над продвижением мероприятия мы старались ставить фокус интереса у аудитории и СМИ не только на одном поводе — премьере балета — но и на личностях тех, благодаря кому эта премьера стала возможной. Поэтому в большинстве телесюжетов присутствуют фрагменты интервью, например, с режиссерами-постановщиками Екатериной Мироновой и Александром Сомовым.

Кроме того были запущены три спецпроекта: интервью — для Tatler, Российской газеты и Коммерсанта — с Алексеем Шором, композитором балета и «настоящей сенсацией», по мнению журналистки Российской газеты. Алексей Шор — математик, который начал писать музыку шесть лет назад, а сегодня его произведения — в репертуаре ведущих мировых исполнителей.

И, конечно, мы размещали ролики на радио станциях и приглашали на премьеру критиков театра и балета.

Занавес

Всего за период с 16 августа по 12 сентября вышло 418 сообщений с упоминанием балета, а на премьеру продано 95% билетов.

Как и в случае с любым культурным событием — мнения зрителей разделились. Но для нас продвижение балета «Хрустальный дворец» — это бесценный опыт взаимодействия с настоящими артистами, которые в своем напряженном графике находили время на все пресс-мероприятия.

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности