16 октября «Билайн» совместно с компанией «Важно.Новое страхование» презентовали новый проект в области страховой телематики – «Умное страхование». Демонстрация услуги проходила на московском автодроме «Мневники».

- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
- «Билайн» – «Умное страхование»
Услуга «Умное страхование» предполагает установку в автомобиль клиента страховой компании телематического блока, который с помощью М2М SIM-чипа проводит сбор и анализ данных о манере и стиле вождения. Помимо информации о количестве резких торможений и ускорений, средних скорости и расстоянии, сервис информирует владельца автомобиля об угоне, а также передает информацию об аварии в страховую компанию, которая поможет оперативно вызвать экстренные службы на место ДТП и в автоматизированном режиме сформировать выплатное дело, проконсультировать клиента о шагах по урегулированию убытка.
3 части, 17 журналистов

Программа мероприятия состояла из трех частей:
- Официальная презентация «Умного страхования». О новой услуге журналистам рассказали Игорь Хереш, Директор по развитию телематических сервисов ОАО «ВымпелКом» и Тимур Кузеев, Директор по автострахованию «Важно.Новое страхование».
- Демонстрация услуги «Умное страхование» на примере мастера спорта, чемпиона России по ралли (2006), серебряный призер Кубка Субару (2013) Павла Палкина.
- Тест-драйв стиля вождения гостей на машинах Subaru под руководством автогонщика.
В тест-драйве приняли участие 17 журналистов, в том числе представители AM.ru, Drive.ru, Российская газета, Вечерней Москвы, PC Magazine и др. На этапе анонсирования и реализации проекта в онлайн и печатных СМИ вышло более 40 публикаций.
Специалисты КГ «Полилог» (официальное PR-агентство ОАО «ВымпелКом») отвечали за полное организационно-техническое сопровождение мероприятия и пригласительную компанию для СМИ.