20 сентября 2012 года состоялся финал конкурса парикмахерского искусства компании Alessandro Group. В финал конкурса по мотивам «Алисы в стране чудес» вышли только 10 лучших мастеров сети Alessandro. Агентство «Полилог» выступило в качестве организационного партнера мероприятия и обеспечило пресс-сопровождение показа.

Королевы, Алиса, Бабочка и Валет продефилировали под аплодисменты гостей вечера и высокого жюри. Жюри определяло победителей по законченности образа — лучшими были признан те работы, в которых прическа, макияж и одежда идеально дополняют друг друга и создают запоминающийся персонаж.

В номинации «Прет-а-порте» победу одержал Михаил Арсеньев, образ «Бабочка».

«При выполнении работы я уделил основное внимание цвету и текстуре волос. Пушистые нити и имитации травинок, как элемента живой природы, подчеркивают сиюминутность перевоплощения».

Личное первенство, «Креативный образ» — Яна Калинина, образ «Черная Королева».

«Специально разработанный легкий каркас служит основой для короны Королевы, одновременно напоминающей верхнюю часть традиционной шахматной фигуры. Основная задача в выполнении задуманного — чистота и продуманность линий причёски — гладкость и графичность».

Личное первенство, «От кутюр» — Надежда Леусова, образ «Ирацебета — Сливочная Королева». Особенность несколько вычурного макияжа призвана подчеркнуть экспрессию театральности образа, а текстура волос, имитирующая сахарную вату, возвращает нас к величественному и блистательному стилю рококо

Специальный приз от журнала Hair’s how — годовая подписка на издание — был вручен Наталье Родькиной, образ «Валет червей». С профессиональной стороны трудность воплощения состояла в том, что я не хотела использовать поддерживающих конструкций и фиксирующих аксессуаров, шпилек, заколок. Чтобы придать внешне модели мужские черты в макияже акцент сделан на один глаз, имитирующий повязку, и резко очерчены скулы.

И специальный приз «Зрительская симпатия» получил образ «Хранительница», автор Ирма Гаглоева.

Как отметил Е. Молодкин, председатель жюри и арт-директор AGCT, «наша команда очень долго шла к этому событию, и каждый участник прошел путь от замысла, его щлифовки, доработки и детализации к созданию уникального, соответствующего самым высоким стандартами парикмахерского искусства, законченного образа».

По мнению генерального директора Alessandro Group И.А. Чудновской, «конкурс дает возможность проявить свой креативный талант и заявить о себе, получить уникальные знания и опыт, способствует творческому развитию салонов и росту профессиональных навыков мастеров. И, что особенно важно, помогает сформировать единство командного духа внутри салона и сети в целом».

Победителям были вручены памятные кубки и ценные призы от организаторов.