• Электронная расссылка может стать для вас очень эффективным пиаром. Важно только соблюдать несколько простых правил: постоянно снабжать подписчиков новой информацией, думать о читателе и его интересах - это касается как содержания, так и формы, не скатываться в чересчур сухой стиль письма - ведь фактически вы общаетесь с вашими читателями лично, один на один. Ну и, конечно, работайте над увеличением числа подписчиков.
  • В сфере B2B корпоративные издания имеют свою специфику и свои слабые места, на которые вам стоит обратить внимание. Уникальный рецепт существует - знайте вашего читателя, думайте о нем, любите его. Работайте над содержанием и внешним видом информации, не злоупотребляйте профессиональным жаргоном, будьте открыты для критики и предложений от ваших читателей.
  • Html-шаблоны для создания корпоративной рассылки. Это ни в коей мере не должно ограничивать вашей свободы творчества, но может стать полезным направлением мысли. На первом месте в списке ваших приоритетов должна быть юзабилити: читаемость, интуитивно понятная навигация.
  • Приятные мелочи необходимы любой газете. Для этого не обязательно нанимать специального сотрудника, существуют онлайн-инструменты. Например, для создания кроссворов, судоку, паззлов, которые помогут скоротать время и развлекут ваших читателей.