Однажды погожим днем в Остине, штат Техас, Google раздавал кексы прохожим, которые уже пользовались сервисом Google Photos или были готовы его попробовать. Желающие могли получить кекс и заплатить за него фотографией. И тут появились Zappos.

Буквально в двух шагах от фургончика Google они поставили свою будку с надписью «Заплати кексом». Идея была проста: положите кекс в прорезь и возьмите свою награду. Прохожие стали перетекать от фургона Google к будке Zappos, чтобы получить отличные подарки – часы, наушники, солнечные очки, рюкзаки и подарочные карты. Даже сами представители компании Google были замечены в том, что покидали свой фургон и подходили к будке, чтобы обменять кексы на призы.

Смелое решение, Zappos.
Кампанию создало рекламное агентство Mullen Lowe, США.

По материалам Creative Guerrilla Marketing