Этот вопрос был задан пользователям LinkedIn.
И вот каковы были варианты ответа:

Гленфорд C, президент и исполнительный директор Dealzavenue:
Машина по продаже счастья Coca-Cola : http://www.youtube.com/watch?v=qMOuF8oskRU
И соревнование по стрит-стайлу в Египте от Red Bull : http://www.youtube.com/watch?v=54swuvJJM3U&feature=related
А также Худшее дыхание в мире от Tic Tac : http://www.youtube.com/watch?v=AViKgK-p-uM

Роб. Б, консультант по вопросам имущества в Ningaloo Reef Investments
Компания "The Blue Man Group". В конце 90-х, в Чикаго (мне так кажется), задолго до спектакля, они начали размещать фальшивые рекламные объявления, в которых назывался несуществующий продукт и несуществующие компании. Эти объявления крутились несколько недель, а потом появились настоящие объявления о шоу, причем вмонтированные в фальшивые объявления. Синие инопланетяне выглядывали из-за туфель, прятались за рамками и так далее. Все это отражалось и на их сайте. Сейчас он, к сожалению, слишком сконцентрирован на продаже билетов, и утратил все свое обаяние.

Йон Н. Директор PR в Richter10.2 Media Group
Мне приходит в голову хороший пример с лифтом, который оформлен в виде печенья, который погружается в стену, оформленную под молоко. Определенно возникает настроение для печенья с молоком.

Эндрю Б, финансовый директор
PG Tips.... а, нет, погодите, у них были обезьяны. Извините.

Эрнест У.
Однажды я привез полномасштабную фигуру Элфиса Пресли из картона, вместе с письмом, к трем потенциальным клиентам, которые меня игнорировали. Двое из трех активно со мной сотрудничали. Я написал статью об этом
http://www.positiveresponse.com/elvis.pdf

Джеймс С. Помощник маркетинговых исследований в Humber College
Одна из моих любимых кампаний - кампания "Триллион долларов" в Зимбабве (http://bit.ly/MVlzgn). Они использовали обесцененные деньги Зимбабве. Также много хороших примеров на сайте CLIO Awards(http://bit.ly/MdEU8c). То, что можно считать партизанской кампанией, обычно в разделе "Integrated Campaign".

Опрос размещен здесь .