Категория: Корпоративная ответственность
Клиент: GM COLMOTORES
Продукт/Услуга: CHEVROLET
PR/рекламное агентство: SANCHO BBDO Bogotá, COLOMBIA

В Боготе, столице Колумбии, 100 тысяч такси. И никто из водителей не знает толком, чем именно является его профессия, что она дает им лично, их семьям и обществу. Не знают, потому что их никто этому не учил.

Описание кампании:
В 2010 Шевроле открыл в Колумбии университет для водителей такси - бесплатный университет с гибким графиком.
На занятия приходили примерно полторы тысячи таксистов, а программу разработал правительственный институт образования.

RCN, одна из крупнейших радиостанций, выпускала ежедневную программу куда приглашали преподавателей, студентов и пользователей для того, чтобы делиться информацией. К радиостанции присоединились City TV и газета ADN.

Пока что университет выпустил 537 водителей, в нем учатся 2000, и каждый месяц около 800 новых водителей поступают.
Университет поддерживает правительство.
На Caracol TV создана мыльная опера под названием "Водители такси". Некоторые студенты университета работают мобильными репортерами для City TV.