В любом городе есть официальные власти - и неофициальные. Люди к которым прислушиваются, люди которые для вех важны. Это мастера, которые помогают людям - стригут их, чинят машины, помогают с ремонтом. Именно к помощи таких властителей общественного мнения решило прибегнуть агентство Preuss und Preuss, Берлин, для привлечения посетителей в художественный музей.

Музей изобразительных искусств в Лейпциге не пользовался популярностью среди местных жителей. Агентство решило пригласить в музей местных мастеров самых разных профессий. Их фотографировали на фоне экспозиции музея, со слоганом "все мастера- здесь", приглашали вести экскурсии. И за местными мастерами потянулась сначала пресса, а затем и местные жители. В 2009 году музе посетили 112 тысяч человек, в 2010 - 180 тысяч, из них половина - жители Лейпцига.
>
Мораль проста: парикмахер, сантехник, мясник - самые лучшие агенты распространения информации.

По материалам Ads of the world