- Десять идей от десяти компаний. Опыт нестандартного продвижения нужен не для слепого подражания - а для вдохновения на собственные поиски. Adobe Systems, Сoca-Cola, Lenovo и другие компании предлагают свои варианты творческого подхода к использованию средств Интернета: блогов, социальных сетей и других служб.
- Определения рекламы. Очень часто люди начинают чем-то заниматься, прежде чем понимают что это такое на самом деле. Так было с философией, с психологией - и так случилось с рекламой. Хотя этим занимаются многие и многие агентства, в университетах есть кафедры, где готовят специалистов по данному профилю, но тем не менее все еще продолжается поиск ответа на вопрос, что же такое реклама. Предлагаем варианты определений - Герберт Уэллс, Маршалл Маклюэн, Джордж Оруэлл...
- Опасные вопросы, или как смутить PR-советника. Рекламщик по роду деятельности - человек профессионально использующий любую коммуникацию. Многие думают, что переиграть его на этом поле невозможно, он всегда повернет правду так как выгодно ему. Однако есть ряд вопросов, которые помогут клиентам рекламных агентств оценить настоящие преимущества и недостатки, и к тому же увидеть некоторые чисто человеческие эмоции на лице непроницаемого и успешного менеджера агентства.
- Как не оступиться на партизанской тропе. Многие партизанские кампании опасно заигрывают с общественной нравственностью, и в стремлении шокировать и мистифицировать перегибают палку. Пять примеров провальных партизанских кампаний, в создании которых творческая составляющая явно перевешивала здравый смысл.
- Портрет пиарщика будущего. Жизнь не стоит на месте, и уже установленные категории наполняются новым смыслом. Специалист из агентства Ogilvy PR делится своими соображениями относительно необходимых навыков и умений для современного пиарщика, то есть специалиста, который не теряется перед новыми требованиями рынка.
- Социальная сеть работников PR. Роберт Френч, профессор Обурнского университета в США, создал социальную сеть для пиарщиков. Наши эксперты оценили достоинства и недостатки этого проекта.
Комментарии