Есть две полярных модели поведения авторов на Amazon -
  • одни не имеют понятия, как использовать этот сайт, но изо всех сил желают туда попасть
  • и те, кто уже находится на этом сайте, но не использует его возможности на всю катушку.
Разместить свою книгу на Амазоне - само по себе занятие не из легких. После этого необходимо удостовериться, что ваша обложка помогает маркетингу вашей книги, что вы используете все опции амазона - например, такие как "Заглянуть внутрь", а также аккуратно ведете вашу страничку автора, и пользоваться всевозможными списками, тэгами и сообществами пользователей. Справка об Амазон.ком: Более 55 миллионов активных покупателей Для построения страницы осуществляется доступ к 100-150 сервисам. На каждой странице с книгой находится порядка 250 ссылок и кнопок Амазон не удаляет книгу со своего сайта, когда книга перестает публиковаться - вместо этого на странице книги появляется предложение продать эту книгу, если она есть у вас в наличии Девиз компании - "…and you’re done" Первое название Амазона - Cadabr На самом деле, на Амазоне автору доступно такое количество возможностей, что в них начинаешь путаться. Одним из самых полезных инструментов некоторые авторы считают "Списки основных занятий" (Essential Activities lists) и "Списки занятий по выбору". Другой важный элемент продвижения книги (и не только на Амазоне) - создание "сарафанного радио". Если вам самому придет два e-mail - один от автора книги, где он расписывает ее достоинства, а другой от коллеги, который рекомендует совершенно другое произведение - какую из них вы купите? конечно вторую. Неплохой способ заручиться поддержкой интернет-общественности - распространить несколько десятков экземпляров вашей книги по блоггерам. Только нужно правильно выбрать этих блоггеров. Конечно, это немного дороже, чем рассылать e-mail, но намного эффективнее. Очень хороший способ - завести аккаунт на ЖЖ или другой блог-платформе, только писать в сам бюлог о чем-то что хорошо позиционирует вас как автора, но не продавать книгу напрямую. Для этого лучше работают комментарии.Вы наверняка составили для себя портрет вашего читателя, тем которые их могут интересовать - вперед, в поисковые системы. Раз или два в неделю находите все посты на темы, которые заранее для себя определили - спорт, политика, эзотерика - и оставляете комментарии, при этом скорее всего вы найдете способ в комментарии оставить ссылку на свою книгу. Процитировать что-то из нее, упомянуть сюжетный поворот, главного героя... Кроме комментариев, можно попробовать участвовать в различных контестах - например, всех участникам предлагается написать которое произведение об индейцах, или произведение заканчивающееся фразой "пришла пора возвращаться домой". С помощью этих конкурсов создается сообщество писателей, читателей и критиков (где каждый участник может попробовать себя во всех трех ролях). Кроме того, в процессе участия в этом конкурсе вы создаете несколько коротких текстов, которые можно и нужно разместить у себя на сайте или в блоге, чтобы люди могли ознакомиться с вашим творчеством. Это как пробники для продажи материальных товаров. В любом случае, будьте готовы к тому, что продвижение через сеть займет довольно много вашего времени и вашей эмоциональной энергии. Нужно быть активным и внимательным, нужно комментировать, нужно давать советы и задавать вопросы. Но конечно, можно нанять для этого PR-агентство. По материалам Marketing Tips for Authrs, Spacejock.com