Компактные автомобили становятся настоящим трендом - они позволяют почувствовать себя свободнее на заполненных улицах больших городов. Агентство Yellow, Лима, Перу, решило продвигать концепцию "на маленьком автомобиле для вас больше места" нестандартным способом. Вместо того, чтобы показывать как много машинок может поместиться на рекламной площади. сравнивать модель с моделями конкурентов, они решили взять за точку отсчета определенное ограничение в виртуальном пространстве: ограничение на 10 знаков в Твиттере.

Было разработано специальное приложение, и перейдя по ссылке, пользователи могли писать сообщения в твиттере в два раза длиннее чем обычно.

Хэштег быстро набрал популярность - каждому хотелось написать необычно длинный твит.
Так что после этой кампании большая часть ауддитории твиттера в курсе, что Сузуки Селерио дает ощущение простора.

По материалам Ads of the World