Twitter — сайт микроблоггинга или, как его называют продвинутые пиарщики,  коммуникационная платформа — стал доминирующим и преобразующим фактором информационного поля. Наряду с другими средствами онлайн-общения он восстанавливает давно утраченные привычки обратной связи с потребителем. Кроме того, возможности, которые представляет команда Twitter-а сторонним разработчикам, стимулируют стремительное развитие инфраструктуры. Новым, полезным для PR-консультантов и маркетологов ресурсом, созданном на базе Twitter, стал Twibs — каталог коммерческих предприятий, использующих главный узел микро-медиа. Новый канал для связей с группами влияния.

Twibs создан с одной целью — дать потребителем возможность быстро найти нужную компанию на пространстве Twitter.

Сейчас в Twibs насчитывается чуть более 5 тысяч лент. Русских нет — наши ребята пока еще донашивают прошлогодние коллекции прет-а-порте. Но, полагаем, через год яблоку негде будет упасть. Это, как с курортами: сначала приедет одна компания — а на следующий сезон среди отдыхающих остаются лишь граждане с постсоветского пространства. Вот уже Дмитрий Анатольевич и Виктор Андреевич появились — скоро остальные подтянутся.

По материалам PR 2.0