На прошлой неделе мне повезло быть в жюри Tomorrow Awards, рекламной награды, которая показывает сегодня - будущее коммуникаций. Я и мои коллеги "монстры-судьи" должны были найти и отметить лучшие идеи, которые указывают путь вперед, хотя начинаются здесь и сейчас. Шоу - дитя Игнацио Ореамуно, харизматичного и энергичного исполнительного директора Art Directors Club и основателя IHAVEANIDEA.org. Сейчас я не могу рассказывать, кто победил. Но я поделюсь с вами несколькими произведениями, которые определенно указывают в будущее. Так что далее, без какого-либо ранжирования по порядку, некоторые идеи которые захватили мое воображение в качестве способов рассказа историй через разные технологии: мобильные, социальные, и да, футболочные. Прежде всего - проект Google Glass. Сегодня нельзя быть в креативной отрасли и при этом не восхищаться ребятами из Google. Они мне напоминают Битлз, когда те выпускали один хит за другим. А еще они напоминают General Motors, особенно в годы "Моторамы", 1950-е, когда они показывали людям будущее с удивительными технологиями. Вот один из таких проектов будущего Google Glass. Это технология, которую носишь как очки. Она помогает исследовать мир, используя сеть которая в буквальном смысле у тебя перед глазами. На Tomorrow Awards вообще было много хороших идей в области социальных медиа. Одна из тех, что меня впечатлила - Nike Social Response Lab. Эта лаборатория - площадка для обсуждения социальных медиа, в которой участвовала команда дизайнеров и аниматоров, и они отвечали в реальном времени фанатам - где бы они ни были. Эта лаборатория не только принесла компании новых потребителей, она вылилась в создание новых предметов искусства - обоев, аватарок, мемов. Этот многосторонний разговор продолжался и оффлайн. Глядя в свой хрустальный шар, я вижу такие лаборатории и во время прочих крупных медиа-событий: Супер кубок, Кубок мира, "Оскар". И наконец - можно ли назвать скромные футболки - будущим рекламы? Да, если вашу футболку можно программировать. Как заметили ребята которые создали эту концепцию. футболка была апдейтом статуса еще до того как появился апдейт статуса. Совмещенные с новыми технологиями, футболки могут быть настоящей канвой для новых интерактивных идей. Это всего лишь небольшая подборка инновационных идей с Tomorrow Awards. Будущее, которое они показывают нам, яркое и требовательное к нашей креативности и технологиям. По материалам Forbes