Все слышали об этой схеме: есть три опции, "дешево", "быстро" и "эффективно", выбрать можно любые две. И любой, кто сталкивался в своей жизни с работой на время, на стоимость или на эффективность, почувствовал это на себе. Вот как это треугольник работает в маркетинге.


Быстро и дешево (но не эффективно)
Фан-страничка в Facebook. Чем меньше времени вы на нее потратили, тем меньше будет эффективность. Социальные медиа позволяют построить длительные отношения с аудиторией, но это требует времени.
Электронная рассылка по существующей базе данных. чтобы сделать это немного интереснее, можно использовать сервис BombBomb, который рассылает видео-письма.

Быстро и эффективно (но не дешево)
Кампания Pay-per-click. Это может оказаться очень эффективным, но правильная настройка параметров кампании потребует времени. Некоторые компаниям сложно смириться с тем, что нужно платить за каждый клик, но если кампания обеспечивает высокую конверсию - это окупается сторицей.
Проехаться на чужом успехе. То есть использовать то, что уже происходит у ваших партнеров, конкурентов. Один из вариантов - Groupon, другой - участие в чье-то рассылке или гостевой блоггинг. Нанять копирайтеров для создания контента. Это не очень просто и совсем не дешево, но если вы угадали с автором - контент рулит маркетингом.

Дешево и эффективно (но не быстро)
Социальные медиа - это категория, где вы можете добиться очень большого успеха при минимуме финансовых вложений, однако не быстро. Многие владельцы маленьких предприятий слышат о том, что это бесплатно, и сразу приходят в восторг. Однако правило "выбирайте любые две опции" здесь неизменно.

По материалам INfront.com