Рекламные идеи, продвигающие Skittles, отличаются своеобразием исполнения. Это не первые конфеты, которые подают себя как способ поднять настроение или оказаться в ярком, цветном мире. Но только у Skittles получаются настолько странные ролики и кампании.

В этой серии из трех роликов используется новый принцип интерактивности. Обычно зритель влиял на происходящее, совершая какие-то действия в сети, например, кликая на вариант понравившегося финала истории или на изображение предполагаемого злодея, совершившего преступление.
Здесь же интерактивность состоит в том, что зрителю предлагается поставить палец на определенное место экрана, когда проигрывается ролик (место указано в самом ролике), и наблюдать, как его палец участвует в сюжете: его вылизывает кот, палец останавливает машину, картинно сминая капот.

Описывать сюжет нет смысла, это надо видеть. И не забыть поставить палец на красный кружок. Независимо от конкретных ходов, идея пальца на экране заслуживает пристального внимания- интерактив в сети без веб-камер и кликов.

Видео с котом получило более 30 тысяч просмотров.