Построение устойчивых отношений с потребителем и обществом - то, чего добиваются (или должны добиваться) многие компании.

Есть много техник брендинга, также есть много применений брендинга. Вот семь распространенных типов брендинга.

Корпоративный брендинг. По сути, компания обещает потребителю качественный продукт, услуги и доставку. Цель - привлечение новых покупателей и обеспечение лояльности прежних. Корпоративный брендинг - один из старейших, он появился вместе с конкуренцией.

Брендинг работодателя. – Создает у работников понимание миссии, целей, продуктов компании. В рамках этой стратегии работники компании обучаются, чтобы затем передать понимание корпоративного бренда клиентам. Брендинг работодателя важен в конкурентной борьбе, но он не может сделать цели компании - целями работника, также как не может помочь удержать работников.

Брендинг дела – Попытка создать у потребителя ассоциацию, связывающую компанию с деятельностью, которую потенциальный потребитель воспринимает как соответствующую его личным целям или убеждениям. Например, отчисление компанией определенной доли доходов на благотворительные цели, экологическая деятельность.

Ко-брэндинг – Постоянное движение навстречу к покупателю, повышение узнаваемости. Например, мини-марты на заправках, банковские услуги в продуктовых магазинах. Этот брендинг подпадает под категорию "покупки всего в одном магазине".

Брендинг настроения. Достижение успеха при продаже напитков со слоганом "Хочу научить мир песне". Этот подход предполагает "почувствовать себя хорошо" при использовании продукта. "Мир ярче и все в порядке, когда вы начинаете день с нашего продукта".

Брендинг сообщества. Показывает, что компания может сделать для того сообщества, где находится компания и в котором живут ее работники. Компания и ее работники могут участвовать в разных программах помощи нуждающимся, поддержки пожилых, вложения в программы образования, обеспечения рабочими местами. Такими действиями компания как бы дает обещание всему местному сообществу о долгом и взаимовыгодном партнерстве.

Культурный брендинг – Это еще один вариант брендинга для своих работников, который призван бороться с падением уровня нравственности и высокой текучкой кадров. Компания берет на себя обязательства в отношении организации рабочего пространства и отношений с руководством. Эти обязательства отличаются от стандартного набора гарантий и возможностей, так как не имеют никаких ограничений.

По материалам Brand Xpress