class="image image-_original" width="580" height="435" /> Всем известны традиционные семь смертных грехов, но знаете ли вы смертные грехи продаж? Эти ошибки - верный способ отправить ваш бизнес глубоко под землю. 1. Отсутствие персональное ответственности. Никогда не надо перекладывать ответственность, а этом стоит брать пример с традиции японских фирм - кто бы ни допустил ошибку, извинения приносят все сотрудники. Это дает ощущение личного внимания. 2. Отсутствие понимания бизнеса вашего клиента. Не ждите, что клиент будет отвечать на миллионы ваших вопросов и у вас появится вся необходимая информация. Проводите собственные исследования. 3. Быть противником, а не помощником. Из этой позиции вообще сложно добиться эффективности в любой области человеческих коммуникаций, будь то продажи или сдача экзамена. Потребитель доверяет вам свои деньги, решение своих проблем, а иногда и карьеру - так будьте его сотрудником. 4. Продавать продукты, а не решения. Не вываливайте на потребителя лавину функций и характеристик, просто объясните, какую проблему вы поможете им решить. 5. Недоступность. если потребитель или клиент важен для вас, вы должны быть готовы отвечать на звонки и и-мэйлы. Может быть, это потребует дополнительных затрат, но так вы заработаете куда больше доверия. 6. Продавать, а не помогать. Всегда думайте о том ,как помочь потребителю, тогда продажи придут сами. Если же ваша цель- продажи, то клиент очень быстро понимает, что он сам вам неинтересен, а с таким отношением сложно работать вместе. 7. Тратить время потребителя. если ему не подходит ваше решение - не считайте клиента идиотом и не навязывайтесь. Наоборот, если вы честно заявляете, что проблема клиента выходит за рамки ваших возможностей, но вы можете ему посоветовать того, кто поможет ее решить - поверьте, такое нестандартное и честное поведение заставит запомнить вашу фирму и обращаться к вам вновь и вновь. и советовать вас своим партнерам как честного партнера. По материалам CBS news