Спорт – область для наиболее крупных спонсорских гонораров. Бизнес готов инвестировать сотни миллионов долларов в поддержку спортивных клубов, ассоциаций и мероприятий в рамках своих маркетинговых бюджетов. Во-первых, спонсорские интеграции в области спорта позволяют выстроить ассоциацию между успехом спортивной команды или известного спортсмена с брендом заказчика. Во-вторых, истинные фанаты готовы покупать продукцию брендов, поддерживающих их любимых спортсменов. Сегодня мы хотели бы рассказать о самых крупных спонсорских интеграциях в спорте.

10. Дэвид Бэкхэм и Adidas – 20 миллионов долларов в год

9. Рори Макилрой и Nike – 25 миллионов долларов в год

8. Дэррик Роуз и Adidas – 26 миллионов долларов в год

7. Кевин Дюрант и Nike – 30 миллионов долларов в год

6. ФК «Барселона» и Qatar Airways – 40 миллионов долларов в год

5. ФК «Арсенал» и Puma – 50 миллионов долларов в год

4. Формула 1 McLaren и Vodafone – 75 миллионов долларов в год

3. ФК «Манчестер Юнайтед» и Chevrolet – 80 миллионов долларов в год

2. Национальная футбольная лига (США) и Pepsi – 90 миллионов долларов в год

1. Олимпийские игры 2012 в Лондоне и Coca Cola – 100 миллионов долларов