В Китае количество холостых молодых людей достигло 180 миллионов. Традиционные агентства знакомств слишком смущают молодежь, так что для них была создана онлайн-служба знакомств JiaYuan ("Счастливая судьба", или "Ваша судьба").

И поскольку молодые люди проводят много времени на улицах города, именно там была проведена креативная амбиент-кампания.
В качестве ключевого символа этой кампании был использован половинчатый зонтик, который держали симпатичные юноши и девушки.
Зонтик - такой же символ романтики в Китае, как сердечко - в Европе. Даже в школах можно увидеть нацарапанные на партах два имени под одним зонтом - это значит то же, что российское "маша+петя".

На половинчатом зонтике был нанесен слоган "Найдите вашу вторую половинку, чтобы вместе встречать солнечные и дождливые дни", а также логотип агентства, адрес сайта и QR-код, просканировав который, все желающие могли загрузить на свой мобильный приложение для работы с сервисом знакомств.


Кампания вызвала большой отклик, люди подходили и фотографировали "живые биллборды", было много отзывов в социальных сетях и Weibo (китайский аналог Твиттера). Общий денежный эквивалент освещения в СМИ оценивается в 2,5 миллиона долларов. Количество новых регистраций на JiaYan возросло на четверть по сравнению с прошлым годом.

По материалам Ads of the world