И поскольку молодые люди проводят много времени на улицах города, именно там была проведена креативная амбиент-кампания. В качестве ключевого символа этой кампании был использован половинчатый зонтик, который держали симпатичные юноши и девушки. Зонтик - такой же символ романтики в Китае, как сердечко - в Европе. Даже в школах можно увидеть нацарапанные на партах два имени под одним зонтом - это значит то же, что российское "маша+петя". На половинчатом зонтике был нанесен слоган "Найдите вашу вторую половинку, чтобы вместе встречать солнечные и дождливые дни", а также логотип агентства, адрес сайта и QR-код, просканировав который, все желающие могли загрузить на свой мобильный приложение для работы с сервисом знакомств. Кампания вызвала большой отклик, люди подходили и фотографировали "живые биллборды", было много отзывов в социальных сетях и Weibo (китайский аналог Твиттера). Общий денежный эквивалент освещения в СМИ оценивается в 2,5 миллиона долларов. Количество новых регистраций на JiaYan возросло на четверть по сравнению с прошлым годом. По материалам Ads of the world