World Logo Design Annual – мировой конкурс логотипов, созданный на основе европейского конкурса логотипов EULDA. Цель конкурса – устанавливать высокие стандарты в культуре визуальной коммуникации, исследовать механизмы узнавания.
Все логотипы размещаются на сайте, в закрытом разделе, где не указано имя дизайнера логотипа и название студии, там жюри голосует за каждую работу. Недавно были опубликованы результаты голосования WOLDA-2009.

Результаты WOLDA-2008: Россия, Германия, Азия.

Результаты EULDA-2007, европейского конкурса логотипов.

Европа


Лучший логотип Хорватии
Название логотипа: Логотип 60-летней годовщины театра слепых
Страна: Хорватия
Агентство: LABORATORIUM
Дизайнеры: Orsat Frankovic, Ivana Vucic, Zelimir Boras
Клиент: Театральная компания слепых и слабовидящих «Новая жизнь»
Описание: Логотип визуально объединяет черные круглые очки – символ слепоты – и цифры «60».


Название логотипа: 200 лет Хорватского читального Зала
Страна: Хорватия
Агентство: STUDIO INTERNATIONAL
Дизайнер: Boris Ljubicic
Клиент: Хорватская Национальная и Университетская Библиотека.
Описание: Первый читальный зал в Хорватии - "DRUZBA OD STENJA", существует с 1807 по 2007. Логотип был размещен на плакатах, посвященных дате.


Название логотипа: Ассоциация Most, приюты для бездомных
Страна: Хорватия
Агентство: Atom Design
Дизайнеры: Lana Vitas, Gorana Marsic
Клиент: Most association, city of Split
Описание: Ассоциация содержит приюты для бездомных, и логотип был нужен для распространения информации об этом. Логотип выполнен в форме знака, который обычно в гостиницах вешается на ручку двери, с пометкой «не входить», или «идет уборка».


Лучший логотип Финляндии

Название логотипа: Face to Face
Страна: Финляндия
Агентство: Tomteby
Дизайнер: Mr. Mikko Nilsson
Клиент: The Finnish Fair Corporation
Описание: Face to Face – маркетинговая организация Финской Корпорации Ярмарок. Это обновленный логотип, который призван показать, что компания является экспертом в области выставочного бизнеса.


Название логотипа: FramePage
Страна: Финляндия
Агентство: Hahmo Design Oy
Дизайнер: Erik Bertell, Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski
Клиент: Hanna Raijas / Framepage
Описание: Компания занимается фотографией. Логотип построен на основе традиционной рамки, которую фотограф видит в центре объектива. Один из углов рамки повернут – что дает букву P, а также подчеркивает индивидуальный взгляд фотографа.


Название логотипа: Punkalive
Страна: Финляндия
Агентство: Hahmo Design Oy
Дизайнер: Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski
Клиент: Punkalive Ltd
Описание: Компания занимается производством деревянной мебели по патентованной технологии, которая позволяет делать мебель почти любой формы. Фабрикой мебели управляют два брата. Фабрика расположена в местности Punkaharju, чью красоту отмечали еще русский цари. Александр I решил охранять эту территорию, что послужило началом формирования национального парка, а его символом тогда был двуглавый орел российской монархии.

По материалам WOLDA