Мы уже писали о рекламе, которая использует в качестве носителей песок, или в качестве "краски" - воду с чистящим средством. Вот еще несколько идей рекламирования без загрязнения и создания новых материалов, а использованием природных.
Конечно, они недолговечны, но с другой стороны - долго ли висит в многомиллионном городе простая афиша?

Снежный трафарет растает или осыпется, а трафарет чистого асфальта или стены опять покроется копотью. Но зато вы доносите ваше сообщение необычным, заметным способом, и вместе с основным сообщением рекламного характера и координат передает сообщение об ответственной, экологичной и нестандартно мыслящей компании.

К тому же, это создает поддержку для самого бренда - если вы продаете моющие средства, будет очень естественно если вы используете грязный асфальт для вашего "чистого трафарета".

<

По матриелам Ready to Spark