Почти любая компания сейчас становится объектом пристального внимания общественности. Поэтому очень важно знать, что говорят о вас. В сети если несколько простых способов узнать это.

Technorati начинался как сайт по мониторингу блогов, сейчас он также индексирует фотографии и видео. Простой поиск на этом портале позволит вам выяснить, что говорят о вас в блогосфере. А также прокомментировать - но это уже относится к коррекции репутации, а не мониторингу.


Поиск Google по блогам - другой полезный инструмент для вас. Он отличается от Technorati - результаты в одном и другом поиске вы получите разные. В поиске Google можно расположить блоги по уровню релевантности и по дате - то есть вы сможете выяснить что писали о вас за определенный промежуток времени.

Это сайт посвященный нефтяной индустрии. Здесь вы можете узнать, как относятся к вашей компании те СМИ, которые играют наибольшую роль для индустрии, и как они соотносят вас с конкурентами.


Поисковые результаты - отличная стартовая площадка для размещения ваших первых комментариев в сети. Всегда лучше появиться в комментариях, чем в собственных статьях - это выглядит более достоверно и вызывает больше доверия. Нужно использовать разные поисковые системы - они используют разные алгоритмы ранжирования результатов.


Сайты конкурентов - вы обязательно найдете их, если будете искать сайты по вашей тематике в сети. Обязательно проанализируйте их. Составьте список конкурентов - и потом поищите их упоминания в блогах и в онлайн - СМИ.

По материалам Plug In

Конечно, онлайн-репутация - это только часть вашей репутации. Для полного исследования восприятия вашего бренда и выяснения точек его коррекции необходима слаженная работа группы профессионалов.