1. Создайте сообщение. Можно уложиться в 10 слов или меньше, и при этом рассказать людям, кто вы. Это не продающий слоган, это скорее ваша визитная карточка, то, что касается вас как бренда, а не отдельных товаров или услуг. 2. Создайте профайл. В профайле необходимо указать как можно больше уникальной информации о вашем бренде - от контактов до списка клиентов. Если ваш бренд является молодежным, или же вы хотите подать его как что-то неформальное, дружеское, вы можете указать любимую музыку, фильмы, все то, что указывают о себе пользователи. 3. Определите целевую аудиторию и налаживайте контакт. Конечно, предполагается, что вы знаете вашу аудиторию достаточно хорошо до того, как начинаете размещаться в социальной сети. Речь идет о том, чтобы понять, какая часть вашей целевой аудитории пользуется именно социальными сетями. А под "налаживанием связей" понимается умение прислушаться к аудитории, понять что ее интересует, каким языком она выражает свои мысли и какой ей наиболее доступен, кто является авторитетом, какие темы привлекают внимание. Ну и конечно, людей надо добавлять в друзья. 4. Первый контакт. Это ни в коем случае не директ-мэйл, не стандартное сообщение о распродажах в твиттере. Каждый знает, что бренд - это люди, сообщение - это человек который его пишет, поэтому надо быть именно человеком-брендом. Самый лучший способ инициации общения - предложить помощь в решении проблем или предоставить полезную информацию, а не продавать. 5. Вовлечение. Когда вы упрочили свое присутствие и установили контакт, вы уже готовы вовлекаться и вовлекать других. Теперь уже можно сообщать о распродажах, специальных предложениях, событиях,конкурсах. Сразу эта информация вызвала бы отторжение. . По материалам Kherize5