Kraft Foods продвигает свой пудинг необычным способом. Агенство Crispin Porter + Bogusky предложило идею: связать пудинг с настроением Америки! Настроение измеряется просто - по анализу количества грустных и веселых смайликов в твитах. На сайте JelloPuddingFace можно следить за "средней температурой по больнице", настроение Америки отражает лицо, меняющееся от грустного до веселого в зависимости от соотношения смайликов.

Этот сайт - часть кампании под названием "Pudding face", "Пудинговое лицо", начавшейся с видеоролика, где собственно демонтрируется, что это такое - pudding face. Само это выражение также изобретено агентством и продвигается как новый интернет-мем.

Когда настроение Америки падает, компания принимает решительные меры - и выдает бесплатные пудинги печальным пользователям твиттера.
Информация с сайта также транслируется на биллборд в Западном Бродвее - там можно видеть количество грустных и веселых смайликов, и следить за выражением лица.