2. Соединяйте разные средства информации: если у вас берут интервью для издания или вебсайта - упомяните об этом в интервью на телевидении, и наоборот - если вы даете интервью газете, расскажите что собираетесь появиться в каком-либо телешоу. Не бойтесь повторять информацию - разные средства информации обычно имеют разную аудиторию. 4. Выходите на контакт первыми. выберите те издания, которым интересна книжная тема, а также те, которым интересна тема вашей книги, и предложите им "брендировать" книгу. Например, если вы написали книгу о правилах игры в казино, можете связаться с журналом, который пишет о казино, и возможно. они захотят выпустить книгу под своим брендом. Вы получаете не только деньги за текст, но и солидную поддержку в раскручивании книги. Можно также изучить вопрос серий, выходящих в разных издательствах, и попробовать войти в одну из них. Это тоже способ "попасть в колею". 5. Многие журналы предлагают авторам вести колонки коротких рассказов, или публиковать небольшие новеллы по главам. Не упускайте этой возможности: это работало 300 лет назад, и работает до сих пор. Само ожидание новой главы меняет восприятие книги, повышает накал эмоций. 6. Используйте Интернет на всю катушку, создавайте блоги, вебсайты, вопросники по книге - все что угодно. Распространяйте книгу в электронном виде - например, неполный вариант до того , как начнете распространять печатную версию. 7. Разговаривайте с людьми напрямую: собирайте мастер-классы, семинары, открытые чтения, беседы. Вы удивитесь, насколько людям сейчас не хватает живого общения, как охотно они приходят на такие творческие вечера. Хорошие традиции живут долго. По материалам Frugal Marketing