7. Участвуйте в конференциях. Это не обязательно должен быть сам автор - хотя так, конечно, интереснее. Но издатели и PR-специалисты, которые работают над проектом. Конференциям нужны хорошие спикеры, вам нужна аудитория - вы идеально подходите друг другу. подготовьте спикера - пусть у него будут печатные материалы, любой раздаточный материал. Если посещение конференций станет обычным делом, оно станет проще, потому что у вас будет более заготовленная структура доклада для нескольких типичных выступлений перед разными аудиториями и в разных обстоятельствах: короткий рассказ для беседы за ланчем, длинный для выступления в зале. Также организаторам конференций иногда бывают нужны спикеры на замену, которые пригодятся в случае непредвиденных обстоятельств, неявки какого-то из докладчиков. 8. Очень важно, чтобы на вашу книгу написали рецензию, и чтобы ее написали правильные люди, эксперты. Перед отправкой книги на рецензию, убедитесь, что отправляете нужный экземпляр - финальную версию, готовую к публикации, со всеми исправлениями. Важно найти правильного человека, тогда его рецензия будет действительно работать на вас, плюс - у вас не будет болеть голова о том, как пристроить ее в журналы. 9. Когда книга написана и издается - подумайте о том, чтобы выпустить следом еще одну, связанную с первой - ее сокращенный вариант, ключевые моменты для занятого топ-менеджера. Вам придется обсудить это с издателем, но обычно они не против такого изменения планов, они знают что такие версии книг хорошо продаются. По материалам Frugal Marketing