"Местное пиво". Red Brick - пиво производства Atlanta Brewing Company. Агентству нужно было создать новую идентичность для пива, опираясь на концепцию "Местное пиво". Дело в том, что пиво, произведенное не в южных штатах - почти все импортное. Поэтому на упаковке был сделан акцент на местное производство, использованы знаки, принятые в южных штатах, также на упаковке были высказывания некоего "Боба", явно местного жителя. Таким образом, в этой упаковке удалось создать не только визуальную идентичность бренда, но и своеобразный символ региона. Рекламное агентство - 22Squared, Атланта, США.

Еще одна рекламная кампания, на этот раз для уже известной марки пива, была проведена в Турции. Решение простое и логичное - на бумажных мешочках, в которых продают развесные орешки, был напечатан слоган - "Всухомятку не вкусно. Не забыли про Эфес?"
Агентство Lowe Стамбул, Турция.

По материалам Ads of the World