• Горящая машина с живой аудиосистемой. Агентство G-com разработало партизанскую кампанию для автомобильных аудиосистем. Сначала на пустыре за городом сожгли легковую машину. Затем ее перевезли в центр Милана, из машины раздавалась музыка и в сгоревшем салоне была видна уцелевшая аудиосистема Kenwood, а рядом с машиной две красивые, но "пострадавшие от пожара" девушки раздавали листовки. Слоган кампании "Меня не остановить!"

    Guerrilla marketing: Kenwood from G-Com on Vimeo.

  • И снова: секс в рекламе. Для продвижения mp3-плеера от Kenwood была выбрана безошибочная стратегия. По крайней мере, плеер попал в поле зрения потенциальных потребителей. Правда, одновременно с плеером в поле зрения попадал и другой, намного более интересный объект... По улицам Милана ходила красивая женщина, увешанная пакетами из магазинов, и просила встречных мужчин включить mp3-плеер, запутавшийся в ожерельях, украшающих ее роскошное декольте. Пока что видео набрало только 750 просмотров на youTube, и неизвестно как эта акция повлияет на продажи.