Заказчик: BANCO POPULAR DE PUERTO RICO Агентство: JWT SAN JUAN, PUERTO RICO Описание кампании: Безработица - общая проблема. Но пока весь мир борется за то, чтобы найти работу, в Пуэрто Рико не хватает людей, которые бы хотели работать. 60% населения живут на государственном пособии, и это стало обычным. Этот факт даже отмечен в популярной песне в стиле сальса, пуэрториканской классике под названием “No Hago Más Ná,” что значит "я ничего не делаю". Псокольку успех и имидж крупнейшего банка Пуэрто-Рико напрямую зависит от экономического положения и образа страны, Banco Popular решил вложиться в общее развитие. Банк решил убедить популярного исполнителя этого самого хита переписать историю - 16 августа 2011 El Gran Combo выступил на телевидении и радио в прямом эфире с новой версией этой песни, с измененными словами. Песня стала хитом и символом кампании, которой удалось поднять индекс популярности банка до 80%. Описание задачи: Banco Popular хотел изменить общественное мнение не только о банках, но также обо всей стране. Для этого была инициирована дискуссия о проблемах экономического развития острова. Проведенные исследования помогли сконцентрироваться на основных причинах нежелания работать: депрессии и безразличия к работе. Исследования показали, что это касается всех пуэрториканцев. Результаты Песня быстро вошла в пуэрториканскую культуру, стала ассоциироваться с брендом банка, даже несмотря на то что его имя не было упомянуто. Этот мгновенный успех сподвиг банк организовать бесплатный концерт El Gran Combo для 60 тысяч слушателей. Популярность песни переросла в целое общественное движение, в котором к банку присоединились более 100 корпораций и общественных организаций, которые объединили свои усилия в том, чтобы свести вместе работодателей и работников Пуэрто-Рико. По материалам ads of the world