Негатив в свою пользу

KFC превратил негативный комментарий в Twitter в новую рекламную кампанию. 

SMM: автоматизируем без потерь

Как правило, всё, что повышает эффективность, приветствуется в любой работе. Однако в вопросе автоматизации социальных сетей не всё так просто. Можно доавтоматизироваться до потери клиентов.

PR для брендов

По мере того, как мир продолжает становиться все более тесно связанным, люди, которые обладают наибольшим влиянием, становятся всё более востребованными. Времена прямой рекламы давно прошли, её заменил PR - естественный способ коммуникации, учитывающий интересы и особенности собеседника.

А ты точно лидер мнений?

Собрали 12 пунктов с вопросами, ответы на которые помогут разобраться, насколько тот или иной блогер является лидером мнений.

О византийской пропаганде

Связи с общественностью — это феномен не XX века. Хотя деятельность, которую мы сейчас называем именно этим словосочетанием, или используем короткое – пиар, осуществлялась много столетий назад. Решили покопаться и найти примеры в истории.

О нивелировании негатива

Что бы вы сделали, если бы вас оклеветали на весь интернет? Или рассказали бы ту правду, которую вы от всех скрываете? А если это вдобавок увидели и услышали миллионы людей? Приятного мало, неправда ли? Рассказываем о наших вариантах борьбы с негативом в соцсетях.

Феномен The Beatles: возможно ли повторение?

Ровно 61 год назад в британском Ливерпуле открылся клуб «Cavern», которому суждено было стать колыбелью самой, без преувеличения, легендарной группы всех времен и народов -  The Beatles. Именно здесь 9 февраля 1957 года будущая «великолепная четверка» - а в тот день, если быть точным, пятерка – сыграла свой первый концерт. Здесь была заложена первая ступенька к всемирной известности и всенародной любви, к 13 альбомам, 8 из которых были признаны золотыми и 5 – платиновыми. К своему законному месту в Зале славы рок-н-ролла. К навеки первой строке в списке музыкальных пророков Библии меломанов – в журнале Rolling Stone.

Как социальные сети меняют PR

Социальные медиа заставили пиарщиков и журналистов прогибаться под изменчивый мир, менять привычный подход к своей работе. Один из наших примеров их использования на благо привлечения аудитории вы можете прочитать здесь и здесь. Но что происходит в общем? Во всей индустрии Public Relations? Давайте разберемся.

Видеоблогеры как инструмент продвижения мероприятия и привлечения молодой аудитории

Мы не раз сотрудничали с видеоблогерами. Например, когда создавали фестиваль «Видфест», запускали старт продаж телефонов LeEco и делали совместную капсульную коллекцию футболок Befree. Алена Ванторина, руководитель PR-департамента, работает с ними уже несколько лет. О личном опыте, эффективности этого метода продвижения и захвата целевой аудитории, а также подводных камнях сотрудничества с юными блогерами читайте далее.

3 способа сделать свою презентацию запоминающейся

Независимо от целей вашего выступления – реклама товаров и PR-услуг, презентация проекта или самого себя – необходимо помнить, что, если вы хотите запомниться, осмельтесь быть другим.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности