Токийская Олимпида-2020 — кризис, на котором будут учить будущих пиарщиков

Из-за пандемии коронавируса токийская Олимпиада перенесена на год, хотя и сохранила приставку 2020. Иностранных болельщиков на соревнования не пускают, за уже купленные билеты возвращают деньги. Катастрофичная для организаторов ситуация усугубилась противоречивыми заявлениями официальных лиц, которые когда-нибудь появятся в учебниках, как примеры типичных ошибок в антикризисном пиаре.

8 сюжетных арок Воннегута — какую выбрать для PR-кампании?

Пиарщики и маркетологи в широком смысле слова — рассказчики. Большинство из нас отучилось в гуманитарных вузах и прослушали курс теории литературы. Хотя вряд ли многие предполагали, что знания такого рода когда-нибудь пригодятся. Но тут все вокруг вдруг заговорили про сторителлинг, и пришлось вспоминать амфибрахии, синекдохи и подобные штуки. Вот, кстати, материал для повторения — лекция Курта Воннегута 2002 года о 8 типовых историях.

Негатив в свою пользу

KFC превратил негативный комментарий в Twitter в новую рекламную кампанию. 

SMM: автоматизируем без потерь

Как правило, всё, что повышает эффективность, приветствуется в любой работе. Однако в вопросе автоматизации социальных сетей не всё так просто. Можно доавтоматизироваться до потери клиентов.

PR для брендов

По мере того, как мир продолжает становиться все более тесно связанным, люди, которые обладают наибольшим влиянием, становятся всё более востребованными. Времена прямой рекламы давно прошли, её заменил PR - естественный способ коммуникации, учитывающий интересы и особенности собеседника.

А ты точно лидер мнений?

Собрали 12 пунктов с вопросами, ответы на которые помогут разобраться, насколько тот или иной блогер является лидером мнений.

О византийской пропаганде

Связи с общественностью — это феномен не XX века. Хотя деятельность, которую мы сейчас называем именно этим словосочетанием, или используем короткое – пиар, осуществлялась много столетий назад. Решили покопаться и найти примеры в истории.

О нивелировании негатива

Что бы вы сделали, если бы вас оклеветали на весь интернет? Или рассказали бы ту правду, которую вы от всех скрываете? А если это вдобавок увидели и услышали миллионы людей? Приятного мало, неправда ли? Рассказываем о наших вариантах борьбы с негативом в соцсетях.

Как социальные сети меняют PR

Социальные медиа заставили пиарщиков и журналистов прогибаться под изменчивый мир, менять привычный подход к своей работе. Один из наших примеров их использования на благо привлечения аудитории вы можете прочитать здесь и здесь. Но что происходит в общем? Во всей индустрии Public Relations? Давайте разберемся.

Видеоблогеры как инструмент продвижения мероприятия и привлечения молодой аудитории

Мы не раз сотрудничали с видеоблогерами. Например, когда создавали фестиваль «Видфест», запускали старт продаж телефонов LeEco и делали совместную капсульную коллекцию футболок Befree. Алена Ванторина, руководитель PR-департамента, работает с ними уже несколько лет. О личном опыте, эффективности этого метода продвижения и захвата целевой аудитории, а также подводных камнях сотрудничества с юными блогерами читайте далее.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности