Потрясающий в букальном смысле - слоган этой кампании по продвижению мобильного телефона от Sony Ericsson - "Shake your city" - "Потряси свой город". Кампания разработана агентством Saatchi & Saatchi. Было снято видео, создан сайт, и также сфабрикоана некая предыстория этого видео.

Легенда состоит в том, что идея "потрясти город" родилась у двух студентов, которые как-то сидели в кафе, и один из них проматывал треки на своем мобильном - а в модели Sony Ericsson W580i заложена функция выбора случайной песни, если телефон определенным образом потрясти. Манипуляции с телефоном вызвали интерес у посетителей бара, и на следующий день приятели сняли видео, в котором они бегали по городу и трясли все, до чего могли дотянуться. Процесс перемотки в данном случае заменял родственный процесс "сматываемся!" потому что, например, посетитель общественного туалета, кабинка которого затряслась в самый неожиданный момент, явно был бы рад подробнее поговорить с партизанами.

Также в процессе партизанской кампании были потрясены: стойки с дисками, деревце в кадке, манекен, руки прохожих, кабинка для мгновенных фотографий, тарелка с едой и много других полезных вещей.

Партизанская кампания породила сильную волну слухов, и несколько ответных видео, например, видео с рискованной попыткой молодых специалистов потрясти босса.