быть не только в самом начинании, но и в том, что люди традиционно не верят в то, что их участие может что-то изменить. Кампания, проведенная Amnesty International в Сеуле, преследовала две цели: собрать подписи за отмену смертной казни в корее, и также показать людям, что их подпись действительно может что-то изменить. На улице Сеула была смонтирована инсталляция: солдат, который целится в связанную девушку. Волонтеры собирали подписи, только расписываться нужно было не на бумаге, а на желтых воздушных шариках. Потом все шарики с подписями были собраны в большую гроздь, гроздь привязали к части инсталляции, девушке со связанными руками - и многие жители Сеула наблюдали этот "побег". В основе этой кампании - визуализация проблемы, интересная идея со сбором подписей на шариках, и наглядное изображение того, как подписи могут помочь спасти жизни. В видео, посвященном кампании, смертная казнь ставится в один ряд с убийствами по расовому и религиозному признаку.