Для рекламы часто используются зеркала - в них человек сам становится сюжетом рекламного сообщения. Есть кампании, где при помощи зеркала с нанесенными на него рисунками можно примерить одежду, для рекламы продуктов для похудания используются зеркала с эффектом "похудения".
Но никто еще не решался использовать зеркало с эффектом "потолстения".


Пьеса "Толстушка" рассказывает историю мужчины, влюбившегося в толстую женщину, и сам сталкивается со множеством предубеждений против толстых. В день, когда была назначена премьера пьесы, шли также другие премьеры, и рекламному агентству было нужно привлечь людей именно на "Толстушку".

Решением послужило зеркало, которое позволяло каждому посетителю почувствовать себя толстым, не прикладывая никаких усилий. И не испытывая проблем со здоровьем тоже. Кроме зеркала, в холле были также псевдо-весы, показывающие цифру "120".

Успех этой рискованной кампании был огромным - из-за наплыва публики пришлось даже продлить показ пьесы.

По материалам Ads of the World