Контентный маркетинг – один из самых эффективных инструментов лидогенерации. Под контент-маркетингом понимают совокупность приемов для привлечения потенциальных клиентов и повышения их лояльности. Все приемы основаны на размещении полезной для пользователя информации, которая косвенно убеждает целевую аудиторию в рациональности принимаемого решения.
Данный инструмент также позволяет привлечь внимание к вашему мероприятию и увеличить его посещаемость. Однако не все лежит на поверхности. PR-агентство «Полилог» расскажет вам о подводных камнях, связанных с использованием контент-маркетинга.
Контент не направлен на вашу целевую аудиторию
Публикации должны создавать живой интерес у вашей целевой аудитории, иначе это будет бессмысленная трата времени. Врачей можно заинтересовать последними прорывами в области медицины, светских дам – модными тенденциями. Давайте аудитории вашего мероприятия то, что она ждет.
Каналы распространения информации и форма не подходят целевой аудитории
Вы можете создавать животрепещущий контент, но подаете ли вы его в той форме, в которой его ждут читатели? Кто-то игнорирует видео и только читает текстовую информацию, а кто-то и вовсе пропускает текст без картинок. Удостоверьтесь, что вы диверсифицируете подачу информации.
У вас нет стратегии
Контент-маркетинг – это нечто большее, чем просто создание интересного контента. За всем должна стоять своя цель, за контент-маркетингом – стратегические выгоды. Например, если участие в вашем мероприятии предполагает значительные траты, то вы, понимая, что такие решения не принимаются за один день, должны заранее разработать долгосрочный план публикаций, влияющих на ход принятия решения об участии в мероприятии на подсознательном уровне.
Вы публикуете тогда, когда это удобно вам
Размещение информации в рабочие часы контент-менеджера – довольно понятная схема работы, только вот у целевой аудитории вашего мероприятия тоже есть работа. Будьте уверены, что ядро целевой аудитории находится в онлайне, когда вы размещаете информацию.
Вы ждете моментального результата
Инструмент контент-маркетинга относится к долгосрочным маркетинговым инструментам. Никто не придет к вам на мероприятие, разово погрузившись в ваш контент. Не делайте публикации о мероприятии за день до него, не ожидайте моментального эффекта. Подогревайте интерес размещением интересной информации и ждите свою аудиторию. Если вы все сделали правильно, она к обязательно придет к вам.
Комментарии