class="image image-_original" width="292" height="500" /> Румынское PR-агентство Image PR и Румынская Ассоциация Международных Производителей Лекарство (ARPIM) запустили программу под названием "Таблетки - не конфетки". Эта кампания призвана повысить уровень информированности людей вс вопросе самолечения, и особенно, предупредить родителей о риске, которому они подвергают детей, давая им какие-то лекарства не проконсультировавшись с врачом. Кристиан Лутан, Исполнительный директор ARPIM, говорит: "Исследование проведенное в марте, показало, что 60% родителей использовали самолечение. Я думаю, что это очень большая, и очень тревожная цифра. Самолечение сопряжено с многочисленными рисками, особенно в том, что касается детей. поэтому мы и хотели донести до родителей, что относиться к лекарствам нужно серьезно, и лучше всегда обратиться к доктору." Флорина Бадеа, менеджер по работе с клиентами агентства Image PR: "Мы полагаем, что для этих целей нужна информационная и обучающая кампания. Родителям нужна информация о самолечении, и наша цель - остановить их от бездумного использования лекарств, и убедить обратиться к врачу. Наша стратегия включает в себя онлайн-коммуникации, взаимодействие с масс-медиа, а также BTL, общение с докторами и фармацевтами". Кампания будет длиться с апреля по декабрь, при поддержке Министерства Здоровья. По материалам Ad Hugger