• Партизанский маркетинг в поддержку конкурса "Трамплин". Цель конкурса, как заявляют организаторы - "формирование золотого кадрового фонда". Базовый слоган всей кампании - "Нам нужен твой мозг". Такие надписи начали появляться на асфальте около крупнейших ВУЗов Москвы, затем был проведен флэш-моб. Насколько организаторы конкурса угадали с попаданием в молодежную тематику - покажет время.
  • Реклама в мобильных играх теряет рентабельность. Согласно опубликованному Screen Digest иследованию, популярный метод вирусного маркетинга, использующего мобильнй контент, теряет свою эффективность. Так что компаниям придется пересмотреть свой подход к содержанию "вируса", чтобы заставить его работать. Парадоксально, но объем рынка мобильной рекламы продложает неуклонно расти - как будто ркламодетатели хотят задавить, переупрямить рыночные тенденции.
  • Интервью с Джемиром Дегтяренко о перспективах корпоративных СМИ. Корпоративне СМИ - это "второе медиапространство", и эта "пятая власть" постепенно набирает обороты. Джемир рассказывает о преимуществах корпоративных СМИ перед обычными СМИ, о перспективах этого дела в России. В прошлом году была создана Ассоциация Корпоративных Медиа, в этом году планируется проведение конференции по корпоративным СМИ, их роли в управлении компанией, в информировании клиентов, а также деталям организации работы корпоративной газеты.
  • Психологические основания восприятия рекламного сообщения. В психологии рекламы есть ряд моделей, описывающих изменения в сознании адресата рекламного сообщения и его поведение. В статье рассмотрены модели AIDA, ACCA, AIDMA и несколько других. Возможно, вам это поможет лучше оценить эффективность ваших рекламных акций и стратегий. На какое конкретно действие они нацелены? Как вы можете узнать о том, совершено ли это действие? Ведь знать потребителя - это ключ к успеху.
  • Рискованные и пограничные темы в маркетинге. Всем известна формула рекламы: внимание привлекают секс, дети и животные. Однако если дети и животные - это стимул позитивного эмоционального отклика потребителя, то использование темы секса вызывает реакцию не столь однозначную, особенно в стране, где очень долго "секса не было".