Партизанский маркетинг использует не только волонтеров с оружием - листовками или баллончиками с краской, - но и специальные рекламные фургончики. Те, кто профессионально занимаются организацией рекламного транспорта, говорят что он предоставляет невиданные возможности для комбинированного воздействия на аудиторию. Воздействует и яркая раскраска или смелая инсталляция в фургоне (зрение), музыка или речь из громкоговорителя (слух), бесплатные сэмплы закусок или напитков (вкус), воздушные шарики, интерактивные игры (прикосновение), запахи духов, благовоний, еды, кофе (обоняние). Добавим, что с учетом современных технологий, в фургонах возможно также использование интерактивных дисплеев, транслирования радиостанций, рассылки рекламных материалов на мобильные телефоны прохожих.

Вот примеры некоторых кампаний, проведенных с использованием передвижных мобильных отрядов.

Рекламная кампания для KFC - девушки-промоутеры разъезжали в подобии римских боевых колесниц, сделанных в форме упаковок для снеков.

Длинная упаковка Pringles на колесах - больше чем биллборд

IKEA и повозки с инсталляциями

Кампания для Miller - повозки с интерьером, музыкой и красивыми промоутерами.