Агентство Cheil Worldwide, Сеул, Корея, предложило интересное решение проблемы поиска парковочных мест.

В столице Кореи найти место для парковки - настоящая проблема. Каждый день водители этого города проезжают в среднем 500 метров в поисках места для парковки, то есть 15 километров в месяц, то есть лишний литр бензина.

S-oil, один из ведущих продавцов бензина, обратился к агентству с просьбой разработать кампанию для спасения топлива.


Решение было найдено в гелевых воздушных шариках в форме стрелки. Шарик привязывался на длинной веревочке над каждым парковочным местом. Причем он размещался так, что когда машина стает на парковочное место, она прижимает веревочку, и шарик опускается. Таким образом, над свободными местами издалека видны яркие желтые стрелочки.

Одно быстро найденное парковочное место сохраняет примерно литр бензина в день.
И разумеется, на знаках был логотип компании S-oil.

По материалам Ads of the world