Заказчик: ID&T, организация танцевальных вечеринок, Голландия
Продукт: Sensation, большая вечеринка на футбольном поле
Задача: продвигать вечеринку за пределами Голландии
Агентство: Gijs & Joris

Sensation - большая танцевальная вечеринка, на которую нужно приходить только в белом.
Для повышения популярности этого события была выбрана достаточно рискованная партизанская кампания.
Одна из первых ассоциаций с танцевальными вечеринками - это ди-джеи, и конечно, наркотики. Хотя ни заказчик, ни агентство, конечно, не пропагандируют употребление наркотиков, именно эта ассоциация была выбрана для партизанской кампании.

Обычный стиральный порошок был упакован в подозрительные пакеты, внешне похожие на пакеты с наркотиками. На пакетах, тем не менее, была нарисована инструкция по стирке, и слоган "Насдлаждайтесь Sensation в белом".
Люди, передающие друг другу подозрительные пакеты, попадали под внимание полиции, и, следовательно, СМИ.

По материалам Ads of the world