В этом поколении можно выделить несколько характеристик, которые, впрочем, могут сочетаться между собой и проявляться в разной степени: - Вдохновенные предприниматели. Они хотят решат проблемы по-своему, продвигать свои собственные идеи, активно ищут друзей в социальных сетях и обращаются к поддержке широкой аудитории. Они верят в экономику взаимопомощи и им имеет смысл предлагать продукты и услуги из этой области. Они верят в краудсорсинг, но при этом хотят максимальной прозрачности, хотят знать куда именно направлен каждый доллар. Они активно участвуют в благотворительности, не только денежной: они рады делиться своими знаниями, предоставлять свои услуги. «Поделиться опытом» - это одна из базовых мотиваций действия. Я хочу чтобы вы знали, где в районе лучшая кофейня, в каком магазине меня обсчитали, как выглядят эти ботинки после пятикилометровой прогулки… - Мудрые индивидуалисты. У них гибкая идентичность, и они терпеть не могут когда маркетологи обращаются к ним как к представителям стандартных демографических общностей: женщинам, тинейджерам. Вместе с тем, у них довольно высокая лояльность брендам: 70% заявляют, что обязательно вернутся к брендам, которые им нравятся. Но они редко идентифицируются с политическими партиями, и оценивают себя как политически независимые (38% по результатам опроса 2004 года). 50% говорят, что покупают те вещи которые отражают их личность. Им также очень важно получать обратную связь от компании или бренда. - Бросающие вызов, активисты. Это те, кто бросают вызов правительственным организациям и бизнесу, требуют от них прозрачности, ответственности, быстрого реагирования. Большинство с большей охотой примут предложение финансового сервиса от Google, Amazon, Apple, чем от местного банка. Они быстро осваивают технологии. И готовы менять платформы и учиться новому. Треть заявляет, что они с большой охотой покупают продукт, созданный в поддержку какой-то социальной инициативы, дае если это и будет дороже. - Оптимистичные реалисты. Несмотря на различные финансовые сложности, это поколение упорно в своем оптимизме. Восемь из десяти говорят, что у них есть достаточно денег сейчас, или они ожидают что так будет. Предпринимательство, в той или иной форме, остается самой предпочтительной карьерой. 70% респондентов говорят, что хотели бы свой бизнес, и только 20% хотели бы быть главой в большой организации. По материалам Ogilvy.com