Награда: Золото в категории Best International PR Campaign
Заказчик: ELECTROLUX
Продукт/Услуга: пылесосы GREEN RANGE
Рекламное агентство: PRIME PR Стокгольм, Швеция

Описание кампании
Electrolux собирает мусор из океана с помощью специального пылесоса, и вовлекает в это 175 миллионов людей. продажи возросли на 300%.

Задача:
Все знают, что пылесосы помогают поддерживать чистоту в доме. Но можно ли очистить океан?
Новая линия пылесосов Green Range сделана на 70% из вторичных материалов. Организации защиты окружающей среды и electrolux работали вместе, и создали интегрированную кампанию. Морские Пылесосы появились в десяти странах с 2010 по 2012 год. Часть дохода от продаж Green Range были направлены на благотворительные цели.

Описание задачи от клиента:
• Увеличить осведомленность о проблемах загрязнения Тихого Океана пластиком, и перейти с пылесосов которые на 70% сделаны из переработанных отходов, к пылесосам которые сделаны из них на 100%.
• Увеличить продажи пылесосов Green Range в Европе на 50%.

Результаты:
• продажи пылесосов Green Range в Европе возросли на 300%.
• В кампании приняли участие 175 миллионов человек.
• Отзывы - 95% положительных
• Поисковых запросов “морские пылесосы” - 10 миллионов (Bing), почти 11 тысяч упоминаний в блогах (поиск google по блогам)
• Широкое освещение в СМИ: CNN, Wired, Reuters, New York Times, Yahoo News, Sweden’s largest news agency TT, Fast Company, The Discovery Channel, Design Boom and The Independent.

Неожиданные результаты
• Награда "За чистоту Норвегии" от организации по защите окружающей среды Håll Norge Rent
• Международные некоммерческие организации вышли на связь с Electrolux для заключения договоров о постоянном сотрудничестве.
• Новые партнерские связи в пластиковой индустрии.

Осуществление:
Организации по защите окружающей среды в разных странах собирали пластиковый мусор, каждая в своем море, и каждая вела свой блог.
Июнь:
Генеральная концепция начинает работать на глобальном и местном уровнях.
• Созданы цифровые представительства кампании - блог, аккаунты в Твиттере и Фэйсбуке
• Держатели акций компании приглашены участвовать в инициативе

Июль:
• Исполнительный директор публикует пост в блоге
• Нацеленный PR: медиа посвященные бизнесу, дизайну и проблемам экологии
• Мониторинг реакции, общение с читателями основного блога кампании

Август:
- активно идет сбор пластика.

Сентябрь:

• Презентация продукции Vac

По материалам Cannes Lions