• Теория от практиков: Что такое event-marketing, и зачем он нужен?.
  • Англоязычный сайт по трудоустройству «The Works» провёл исследование, в ходе которого выяснилось, что 40% британский специалистов в области пиар приходят в профессию из смежных отраслей. В числе прочего отмечается, что эта сфера деятельности привлекает внимание соискателей из-за стабильного роста заработной платы.
  • Мобильный маркетинг – это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное его преимущество – мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам. Статья рассказывает о видах, и готовых к использованию инструментах мобильного маркетинга.