• Зачем нужна корпоративная газета.Журнал Folio опросил несколько ведущих специалистов в области корпоративных изданий на тему целей и задач корпоративной прессы как жанра. Например, Джеймс Гэйбл, директор по маркетингу издательства корпоративной прессы Petersen Custom Publishing, считает что «корпоративный журнал предоставляет вам возможность доставить свое маркетинговое послание до потребителя в контексте, который вы считаете идеальным". Другие эксперты также соглашаются, что корпоративная пресса - один из мощнейших инструментов пиара.
  • Корпоративная пресса: по образу и подобию советских газет. Авторы этой статьи довольно мрачно оценивают современное состояние российских корпоративных СМИ и выполнение ими традиционных задач. Все корпоративные СМИ можно разделить на две категории: "Знай наших!" и "Не расстанусь с комсомолом!". И тот, и другой вид обладают подозрительно знакомым культурным кодом, который ни в коей мере не является отражением действительности , а только "материалом для реконструкции". Даже одни только заголовки: «Все только начинается», «Новоселье — лучшее начало Нового года», «Наш босс — тоже человек», «Отцы-основатели» - пробуждают вполне определенные аналогии. "
  • Корпоративная пресса. С чего начать? Если же вам чужд пессимизм, и вы все же решили использовать корпоративную газету для своего пиара, вам предстоит задуматься о том, что именно вы хотите выпускать - бюллетень, газету, журнал? Каким тиражом? Какова будет структура номера, дизайн? Если издательское дело не является вашей специализацией, решение этих вопросов потребует от вас времени и сил. Но лучше с самого начала делать хорошо, ведь "кое-как" - само получается.